Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аркадий Велькер, экс-UX-директор компании Odin / Ingram Micro, управлял процессом продуктовых исследований и продуктового дизайна для облачной платформы с несколькими миллионами конечных пользователей.
Обычно метод персон (персонажей) используется для описания пользователей (end users) вашего продукта. Но его можно использовать и для работы с теми людьми в организации, которые будут участвовать в выборе и принимать решение о покупке вашего продукта, которые будут его внедрять и поддерживать. Зная типажи всех этих людей и их интересы, потребности и сценарии работы, можно заметно повысить как качество продукта, так и удовлетворенность клиентов.
Аркадий расскажет о своем опыте применения такого подхода и о том, как развивать B2B продукты с десятками персон и с парой тысяч сценариев.
Примерное расписание: