Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не будем рассказывать, какой хороший и полезный инструмент CJM, сейчас не 2012 год. Позовем практиков, которые расскажут про плюсы и минусы, сильные стороны и недостатки, про то, какие у них выработались собственные подходы к работе.
UPDATE: места в зале кончились, но вы можете смотреть прямую трансляцию, ссылка на нее появится на фейсбук-странице мероприятия за несколько минут до начала: www.facebook.com/events/21100531292...
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ
1. Владимир Мельников, Head of CX, Boston Consulting Group
Тема доклада: Customer Journey, Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM в проектную работу.
О чем доклад:
- Типичный Customer Journey внедрения CJM, ловушки, проблемы, удачные примеры.
- Сложности терминологии, отступление от канонов и разные инструменты описания клиентского пути.
- Что использую лично я на своих проектах и почему не все это можно называть CJM.
- Как структура данных диктует варианты визуализации и почему мне сложно использовать специализированные инструменты.
- Подход Boston Consulting Group к построению клиентских путей и почему CJM должен стремиться стать процессом, а не документом.
2. Владимир Зимин, дизайн-директор Альфа-Банка.
Тема доклада: CJM и суровая реальность
О чём доклад: как использовать потенциал CJM по-максимуму: типичные ошибки, совершаемые UX-дизайнерами и продакт-менеджерами — экспертный взгляд изнутри.
3. Магомед Яндиев, UX-аналитик из компании Octoberry.
Тема: Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании
О чём доклад: CJM — замечательный инструмент, который может многое сказать о жизни нашего клиента. Но только ли клиента?
Я поделюсь своими мыслями о том, что CJM может сказать о самой компании, о ее структуре и процессах, какие симптомы мы можем выявить на карте, и какое лечение исходя из этого назначить.
4. Наталия Спрогис, руководитель лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФоне
Тема: Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании
О чём доклад: Я расскажу про то, как мы внедряем CJM в процессы запуска всех продуктов в компании. Про то, для каких целей мы пользуемся этим инструментом и как мы искали идеальный формат CJM.
РАСПИСАНИЕ
18:30 19:00 сбор гостей, приветственный кофе
19:00 20:30 доклады
20:30 21:00 перерыв
21:00 22:00 доклады