Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дизайн-спринт – это очень популярный на западе фреймворк. Его используют стартапы, огромные корпорации и акселераторы. Методология позволяет им сэкономить несколько месяцев на создание и проверку идей новых продуктов и фич. За 5 дней команда вместе с фасилитатором проходит путь от проблемы пользователя или идеи продукта до прототипа и обратной связи от пользователей. Бесплатно, но в зале всего 240 мест. Будет бесплатная трансляция, ссылка на нее появится за несколько минут до начала на фейсбук-странице мероприятия: www.facebook.com/events/19084914850....
Дизайн-спринт – это очень популярный на западе фреймворк. Его используют стартапы, огромные корпорации и акселераторы. Методология позволяет им сэкономить несколько месяцев на создание и проверку идей новых продуктов и фич. За 5 дней команда вместе с фасилитатором проходит путь от проблемы пользователя или идеи продута до прототипа и обратной связи от пользователей. Каждый день – определенный фокус и серия упражнений. В конце – тесты прототипа с пользователями и понимание, нужно ли развивать идею дальше.
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ (порядок выступлений может меняться)
1. Дмитрий Капаев, Useful. Основы дизайн-спринта
Мы проводим дизайн-спринты пару лет. Пробовали их в своих продуктах и в продуктах наших клиентов. Каждый раз убеждаемся в эффективности методологии, и поэтому хотим рассказать про методологию, как ее применять и “продавать” в компании.
Мы расскажем про:
- методологию,
- свой опыт на примере кейса с Лабораторией Касперского,
- для каких задач подходит Дизайн-спринт,
- как продать спринт команде и руководству,
- как организовать эффективный спринт.
2. Fedor Shkliarau (выступление удаленно по скайпу), AJ&Smart, Berlin
AJ&Smart — одни из главных евангелистов Дизайн-спринта в мире, провели больше 200 спринтов для крутейших в мире компаний, вроде Google, Slack, Medium.
- Дизайн-спринт 2.0
- Дизайн-спринт как инструмент для исследования пользовательского поведения и валидации идей.
- Чем спринт 2.0 отличается от дизайн-спринта Джейка Кнаппа и в чем преимущество новой версии.
- Кейс Oak: как провести спринт, когда клиент находится в другом полушарии с разницей в девять часов.
3. Описание готовится (выступление удаленно по скайпу)
РАСПИСАНИЕ